Клиент или его законные представители при наступлении страхового события, предусмотренного договором страхования, должны в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 дней со дня, когда ему (ей) стало известно о наступлении страхового события, проинформировать об этом Райффайзен Лайф любым удобным способом по электронной почте: claims@raiffeisen-life.ru, по телефону: 8 800 505-71-19 (бесплатная линия для звонков по России) или лично и предоставить в Райффайзен Лайф документы, предусмотренные договором страхования, для решения вопроса о страховой выплате.
Памятка при наступлении страхового события
Страховщик не принимает на страхование лиц,
На страхование не принимаются:
При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.
Отправителем онлайн-чеков является:
Тема письма: «Кассовый чек №…».