Возможность проверить установленный диагноз и получить рекомендации квалифицированных врачей
Как работает программа
Параметры программы
Страховые случаи
Подключение программы осуществляется по телефону во время звонка от сотрудника АО «Райффайзенбанк» с номеров: +74992773181, +74957390779
После заключения договора у вас есть 14 дней чтобы отказаться от программы без потерь
У вас есть возможность подключить к программе своих детей, в том числе рожденных в течение срока действия договора
При наступлении страхового случая размер выплаты составит от 300 000 до 1 000 000 р., в зависимости от заболевания и выбранной при подключении программы страховой суммы
Предусмотрен сервис «Второе медицинское мнение», включающий в себя проверку установленного диагноза и рекомендации по выбору клиники при диагностировании онкологического заболевания
Срок программы
1 год с автоматической пролонгацией при своевременной оплате взносов
На страхование принимаются
Дети от 1 до 17 полных лет, взрослые от 18 до 60 полных лет на начало действия договора
Валюта
Российский рубль
Оплата взносов
Ежемесячное автоматическое списание с банковской карты
Страховые случаи
Возможность самостоятельной оплаты лечения с последующим возмещением его стоимости
Дополнительный сервис
Второе медицинское мнение при первичном диагностировании онкологического заболевания
Условия
Участие в программе страхования является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк» (в т.ч. не влияет на решение по выдаче кредита, на процентную ставку по кредиту)
Диагностирование одного из смертельно опасных заболеваний*:
Онкологическое заболевание (для взрослых и детей)
Инфаркт миокарда (для взрослых)
Инсульт (для взрослых)
Болезнь Альцгеймера (для взрослых)
Рассеянный склероз (для взрослых)
Энцефалит (для взрослых и детей)
Бактериальный менингит (для детей)
*Полный список смертельно опасных заболеваний зависит от выбранной Программы страхования и указан в Страховом Сертификате
Вопрос-ответ
Общее
Влияет ли оформление программы страхования на одобрение кредита или снижение процентной ставки по кредиту? Обязательно ли оформлять программу страхования?
Участие во всех программах страхования СК «Райффайзен Лайф» является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк».
Программа страхования может помочь погасить задолженность по кредиту, получить выплату при наступлении несчастных случаев или начать лечение в случае диагностирования опасных заболеваний, если такие события признаны страховыми.
Чем отличается страховая сумма от страховой премии?
Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.
Как оплатить договор страхования? Может ли его оплатить 3-е лицо?
Оплатить договор страхования Вы можете несколькими способами:
– реквизиты Вы можете найти здесь, в разделе «Другие способы оплаты» – «Банковский перевод».
Оплата третьим лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.
Куда мне обращаться за консультацией по моему продукту если в моем городе закрылись отделения АО «Райффайзенбанк»?
Каким образом я получу подтверждение оплаты страхового взноса?
При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.
Отправителем онлайн-чеков является:
PlatformOFD (для SMS сообщений);
платформа ОФД noreply@chek-pofd.ru (для электронных сообщений).
Тема письма: «Кассовый чек №…»
Что будет, если я перестану оплачивать взносы по договору?
Если Вы не хотите пролонгировать договор страхования, Вы можете не оплачивать взнос на очередной год, и в этом случае договор прекратит свое действие.
Вместе с тем действие страховой защиты прекратится и при диагностировании у застрахованного лица предусмотренного договором смертельно-опасного заболевания. Вы не сможете получить страховую выплату или лечение, которое предусмотрено договором страхования.
Могу ли я расторгнуть договор по истечении периода сводного ознакомления?
Да, но при этом возврат страховых взносов (или их части) не осуществляется. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов:
– направить сканированную копию подписанного заявления на адрес: Info@rlife.me;
– передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис;
– передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;
Расторжение договора страхования никак не повлияет на размер ставки по кредиту, если он имеется.
Когда я могу расторгнуть договор страхования без потерь?
Условиями договора страхования предусмотрен период свободного ознакомления, который составляет 16 календарных дней с момента вступления договора в силу. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов:
– направить сканированную копию подписанного заявления на адрес: Info@rlife.me;
– передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис;
– передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;
заявление можно найти здесь.